четверг, 2 апреля 2009 г.

Денежный прорыв в Блогуне


Подвел сегодняшние итоги по прошедшей недели в Блогуне, на данный момент я имею там 26 блогов (мог бы и в шесть раз больше, но не уверен что буду успевать самостоятельно за ними следить), было написано и оплачено 146 постов (самого различного качества, вплоть до копирования чужих) и 323 постовых, суммарный заработок составил 414,77 доллара, при этом заработок с 78 рефералов которые у меня есть за туже неделю составляет 34 доллара (видимо не очень то много рабочего энтузиазма у людей ;) ). Предвидя возгласы, мол скриншоты опубликуй, сразу говорю - никаких скриншотов я публиковать не буду, поскольку во-первых, их всегда можно подделать, во-вторых не верите - ваше дело.
А теперь объясню зачем я завел эту тему - все очень просто, всего неделю назад у меня был заработок с тех же блогов (новых блогов я не добавлял уже четыре месяца) 67$, и реферальских 7,8$. То есть за последнюю неделю наметилась серьезная тенденция среди рекламодателей на покупку дорогих постов (возможно это связано с вводом нового алгоритма в яндексе карающего сайты рекламодателей за некачественные покупные ссылки, возможно еще с чем-то). Вобщем на вашей месте я бы не сидел сложа руки, а срочно брался за дело, а если вы еще не зарегистрировали свой блог, то спешите сделать это сейчас здесь

Статьи по теме:



5 комментариев:

3tx комментирует...

Очень хороший зароботок как для блогуна...позвольте поинтересоваться почему не пользуетесь Адсенс?

Spec комментирует...

3tx присмотритесь к блогу повнимательней ;) вы попрежнему думаете что я не использую адсенс?

Безумный Макс комментирует...

А я пробовал свой блог добавлять в Блогун, но вот как-то не хотели у меня покупать постовые по 0.5 доллара, а дешевле с СДЛ продавать просто жалко.
Делитесь стратегией, в общем! =)

Анна комментирует...

Сегодня завела, скажем так, интимный дневничок. А оказывается на дневниках ещё и заработать можно! Мне было бы это очень кстати)))

Sergiy комментирует...

Аня,Да только для этого надо много работать, так просто деньги не появляются