пятница, 27 июня 2008 г.

Альтернативный источник заработка для блоггеров

блогун, заработать на блогахАльтернативный источник заработка для блоггеров
В данном посте речь пойдет об интересном сервисе для блоггеров - Блогун. Это сервис призванный объединять блоггеров и рекламодателей желающих раскрутится на блогах.
Есть возможность продажи как отдельных ссылок, так и целых рекламных обзоров.
Я не призываю никого штамповать рекламные посты захламляя ваши блоги. Но, вот как поступаю я - возможно вы читали статью о раскрутке в Живом Журнале. Я создал там аккаунт в который транслирую посты с моего блога, количество уникальных посетителей 200-300, при этом никаких трудозатрат на его ведение. Вот его то я и планирую использовать в качестве рекламной площадки. О результатах эксперимента обещаю какнибудь отчитаться.



Не забывайте подписываться на RSS рассылку и всегда получать свежатинку.

Вернуться на главную страницу
Карта блога

Статьи по теме:



Комментариев нет: