пятница, 22 мая 2009 г.

Жуткий пост - пример долгоиграющего вирусного маркетинга

Этот пост не о том, как собрать и привести заинтересованных читателей на ваш блог, скорей о том как получить, абсолютно не целевую, не постоянную, постоянно новую аудиторию. А уж как вы её монетизируете - дело вашей фантазии. Итак, эксперимент по следам записи из блога Арбайтена.

Для эксперимента мне понадобится,

старый забаненный домен - 1 штука.
Хостинг - 1 штука.
Картинки страшные - несколько штук.
Умение верстать страницы - не понадобится.
Счетчик от livejournal.ru - одна штука.


Ничего нового придумывать не буду, просто создам страницу аналогичную странице Арбайтена - СТРАНИЦА.

Теперь следуя рецепту нужно разослать её нескольким благодарным людям (если вам не трудно помогите мне в этом эксперименте, отправьте по аське или вконтакте - более подробные инструкции на самой странице http://zaznakomsya.ru/demoniation/dead-girl.htm).

На выходе должен получить посещаемость в несколько тысяч человек ничего при этом не делая (хотя и слабо верится), но на то он и эксперимент, чтоб подтвердить или опровергнуть....

Счастья вам, мои читатели.

Также интересно почитать.

Блог про SEO и как на нем заработать
Особенно актуально в условиях кризиса - с чего начинать свой стартап
Раскрутка сайтов и контекстная реклама


Вернуться на главную страницу
Карта блога

Статьи по теме:



Комментариев нет: