понедельник, 7 июля 2008 г.

И еще разок - "Про блогун"

И еще разок - "Про блогун"
Нахожусь в легком шоке от общества этого сервиса. Объясняю. Изначально при регистрации на Блогун я расчитывал писать один два поста на одном из своих раскрученных бот-журналов в livejournal, тем самым получая 10-15$ непассивного дохода которого бы хватало на оплату хостинга для некоторых своих начинающихся проектов. Но вот незадача, в первую же неделю я получил восемь заказов, которые я выполнил за два вечера и которые мне оплатили (кроме одного заказа на 1$, после выполнения заказа я так и не дождался какой-либо рекции от рекламодателя). Помимо этого у меня появилось 6 (шесть) рефералов, а это братцы уже пассивный доход.

И вот что имею за неделю -
+24$ активного дохода на рекламных постах
+6 рефералов (доход пока что только жду ;))
+4$ за активацию 4 блогов.

Очень важный момент на мой взгляд то, что я не захламлял рекламой свой основной блог (все рекламные посты на бот-блогах).

Такими темпами я планирую получать с Блогуна не менее чем 200$ активного (требующего работы) дохода и сколько нибудь пассивного (от рефералов) уже через полтора месяца.
Если вы начинающий блоггер, и вам требуются некоторые денежные вливания на раскрутку, покупку доменов, хостинга и т.д. не надо тратить свои кровные на проект который возможно и принесет пользы, лучше зарегистрируйтесь и покрывайте свои расходы зарабатывая в интернете. Как создавать площадки для рекламы - читать здесь.

Иформация с блога оказалась полезной, тогда подпишитесь на RSS. Зарабатывать на Блогуне, вы можете зарегистрировавшись.


Вернуться на главную страницу
Карта блога

Статьи по теме:



5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Да, заставить активничать рефов - ещё та задача!

Spec комментирует...

Здесь вы к сожалению правы. Хотя есть кое-какие мыслишки о том как это сделать ;)

Анонимный комментирует...

Что-то мне кажется, что 200 баксов с блогуна, это надо как минимум десяток блогов иметь хоть с каким-то показателями, а так вряд ли получится.

sibhyiplist комментирует...

Таки-ну :D
господа, пост рекламный. Который требуют для активации блога в системе. О каких 200$ тут поется. Это во время старта Блогуна на нем зарабатывали даже на говноблогах. То сейчас, даже раскрученный блог, но не подходящей тематики, отметается рекламодателем.

Spec комментирует...

а в чем проблема иметь 10 или 20 блогов с показателями? более того, при упорядоченной работе управление 20-30 блогами не будет занимать у вас более 2 часов в день