вторник, 3 июня 2008 г.

Как быстро пропиарится в ЖЖ

пиар в ЖЖ, стать тысячникомКак быстро пропиарится в ЖЖ
Не буду объяснять очевидную пользу от того чтобы иметь аккаунт в ЖЖ с тысячей или несколькими тысячами друзьей. Опишу лишь самый простейший способ получения такого аккаунта (каюсь перед вами я и сам в тестовых целях воспользовался этим методом и за полтора часа заимел около пятидесяти взаимных фрэндов - меня остановил временной лимит на добавление друзей). Правда что с этим аккаунтом делать дальше я пока не решил и просто начал транслировать в него свою RSS ленту. Возможно в дальнейшем использую его для более меркантильных целей или подарю товарищу, который давно мечтает заиметь 1000 фрэндовый аккаунт. Вот этот подопытный аккаунт в котором нет ни одного поста.
Итак, создав аккаунт идем сюда и следуем инструкциям (едва выполнив их я получил 10 фрэндов, потом в течении часа еще 8 - того 18, но это только начало).
Следующий шаг - идем вот сюда (акция - фрэндю взаимно!!!), инструкции весьма просты и понятны.
Единственное ограничение - это ограничение ЖЖ на добавление новых друзей (что-то около 100 в час или день), но никто и не говорил вам что вы станене ЖЖ тысячником за полчаса, придется потратить недели или даже месяцы, на пути к заветной цели.....
А вот что станет с ЖЖ, когда в нем расплодятся такие ЖЖ тысячники я незнаю, возможно это и есть начало конца ЖЖ.

А вот кстати моя RSS лента.

И статья по теме:
Транслируй это!!!
Удачи вам, но действуйте с умом, не спешите становиться спамерами.
Вернуться на главную страницу
Карта блога

Статьи по теме:



Комментариев нет: