вторник, 29 апреля 2008 г.

Настройка блога. Шаг третий

Ну и совсем, забыл, если у блога теперь есть целое "Содержание" (о его создании написано где-то здесь "Настройка блога. Шаг второй" то и архив блога, по большому счету теперь ни
блог, блоггер, учебник
к чему, поэтому идем "Макет">"Элементы страниц" и удаляем элемент "Архив" (в конце концов его всегда можно будет вернуть), а на его место можно добавить напимер, элемент "Ярлыки".....

ну и конечно самое важное в любом ресурсе ;) - это указание на то что публикации можно использовать с обязательным указанием адреса вашего блога ;) я сделал это простой текстовой вставкой в низ страницы.

Ну и заключение выскажусь своим авторитетным мнением ;) - создавать блоги очень легко, сложно создавать хорошие блоги!!! Я здесь для того чтоб научится, сему ремуслу, надеюсь вы тоже хотите (или уже умеете) - так что - учитесь со мной, учитесь как я, учитесь лучше чем моя.... на сем позитиве и удаляюсь)


На главную страницу
Карта блога

Статьи по теме:



Комментариев нет: