пятница, 2 мая 2008 г.

Нет, без карты далеко не уйдешь!!!! Шаг восьмой

блог, блоггер, раскрутка, учебникЛюбой человек на земле может ошибаться, сказал это и полегчало. Сегодня мне пришла в голову замечательная идея - содержание блога, которое я так опрометчиво создал (читать где-то здесь) не может удовлетворять потребности читателей блога, как только количество постов вырастет до .... ну скажем двадцати.... Простейший метод для решения назревающей проблемы - создание карты блога.
Карта блога - просто еще один пост в блоге, на котором не будет ничего кроме списка ссылок на все публикации. Кроме очевидного удобства для пользователей у использования карты блога есть еще некоторые плюсы (поисковому роботу, например будет проще пройтись по всему вашему блогу)
Таким образом решено (ну для себя я давно все решил ;)), делаем карту блога. Я думаю не стоит учить вас писать посты, просто скажу, чтоб вы не забыли вынести ссылку на карту блога в отдельный блок ссылок. Также не забудьте добавить в карту, ссылку на главную страницу вашего блога.
Ну и последнее, что я сделаю на этом шаге - добавлю ссылку на карту и на главную страницу в каждый пост и переименую элемент "Содержание" в "Последние 10".

Ну вот и все на сейчас, думайте сами решайте сами, нужна ли карта именно вам - по мне, так это чуть ли не самый важный элемент в блоге)) (после аватарки автора конечно;))

На главную страницу
Карта блога

Статьи по теме:



2 комментария:

Akhmetoff комментирует...

А для чего во многих блогах во всех постах так много ссылок? Причем ссылки на этот же блог и ведут..

Spec комментирует...

ну во-первых, для легкости обхода и индексации поисковыми ботами

во-вторых, для того чтоб пользователи больше перемещались по блогу

в-третьих, ссылки имеют вес при поисковиков, ну а почему бы не сделать эти ссылки на свой ресурс