вторник, 13 мая 2008 г.

Ошибки в словах - всегда ли это плохо?

блог, блоггер, раскруткаОшибки в словах - всегда ли это плохо?

Просто одно небольшое наблюдение - зайдите на google.com и наберите в строке название популярного блога "Кофеин для блоггера". Результат поиска - примерно 1 420 страниц. А теперь наберите в той же строке запрос "Коффеин для блоггера" - результат поиска - 2 страницы, одна из которых - мой недавно открытый блог "Помогите найти" - где я эксперимента ради вставил ссылку на этот блог слегка изменив название. А как вы думаете сколько людей сделают ошибку в слове "кофеин"? Добавлю, что это "открытие" не сделало меня супербогатым, а всего навсего подтвердило мою гипотезу - такие люди есть и я получил несколько переходов из гугля по этой фразу. И навело меня на мысль - а может создать у себя небольшой каталог известных блогов (и не только), где будут допущены незначительные ошибки. Или просто допускать в некоторых ключевых словах в некоторых блогах незначительные ошибки. Я конечно понимаю, что это идея не супер-нова, но всеже раскрутка по ошибочно написанным ключевым фразам - дело гораздо более простое чем по грамматически верным, правда и выхлоп поменьше....


На главную страницу
Карта блога

Статьи по теме:



2 комментария:

Валя Кудряшова. комментирует...

Отличная идея!

Наблюдая за своими детьми, понимаю, что их ошибки в словах - это не опечатка, а именно не знание, как слово пишется.
И поэтому...:) пишется, как слышится.

Spec комментирует...

"пишется, как слышится" - да уж, если даже официальные печатные издания позволяют грамматические ошибки, то что говорить про "свободных писателей". Интернет не то место где нужно учится грамоте.